BMW M6 Гран Купе

P90119483-zoom-orig

Неповторимое сочетание мощности и роскоши: BMW M 6 Гран Купе.

BMW представляет эксклюзивную премиум-модель в спортивной линейке M. Это BMW M6 Гран Купе — мощный спортивный автомобиль, в котором бескомпромиссные характеристики сочетаются с безупречным дизайном и элегантностью, отличающей лишь подлинную роскошь. Новый флагман спортивной линейки BMW M излучает сдержанное достоинство и уверенность в своем превосходстве. Высокооборотистый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. разгоняет BMW M6 Гран Купе с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Характеристики двигателя, конструкция шасси, аэродинамические качества, идеальная развесовка, достигнутая благодаря крыше из углепластика (CFRP), — все в этом автомобиле сбалансировано с высочайшей точностью, за которую так ценят BMW M. Новый BMW M6 Гран Купе — это прорыв в двух направлениях: самый роскошный автомобиль серии М и самый динамичный BMW 6 Серии.

Освоение сегмента спортивных четырехдверных купе класса люкс открывает перед инженерами и дизайнерами BMW M новые возможности для создания эксклюзивных автомобилей, которые будут дарить своим обладателям еще большее удовольствие от вождения. BMW M6 Гран Купе — воплощение чистой гармонии: в нем неповторимым образом сочетаются эксклюзивный дизайн, спортивная динамика и роскош. Просторный салон обещает пассажирам безупречный комфорт в долгих путешествиях, и в коротких поездках.

Дизайн:  эстетика бескомпромиссной мощи.

Дизайн этого автомобиля, в котором с первого взгляда узнается представитель линейки M, строится вокруг его технических особенностей, таких как высокая потребность в охлаждающем воздухе, геометрия шасси, распределение массы и аэродинамика. Каждая деталь красноречиво говорит о том, какую мощь скрывает в себе BMW M6 Гран Купе. Облик передней части определяют крупные воздухозаборники, адаптивные светодиодные фары BMW, доступные уже в стандартной комплектации, и фирменная решетка радиатора M-style, разработанная специально для этой модели. Профиль первого четырехдверного купе BMW M также хорошо узнаваем: от близкого «родственника» BMW M6 Купе его отличают задние двери и удлиненная на 113 мм колесная база. Низкая линия крыши, плавно спускающаяся к задней части, линия выштамповки, проходящая на уровне дверных ручек, и боковые окна, доходящие до задних стоек, подчеркивают динамичный удлиненный силуэт автомобиля.

Расширенные колесные арки привлекают взгляд к широкой колее — одной из уникальных особенностей BMW M6 Гран Купе. Характерные боковые жалюзи M-style, обтекаемые наружные зеркала, фирменный пакет High-gloss Shadow Line от BMW Individual (в стандартной комплектации) и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски M-style со сдвоенными спицами дополняют выразительный облик автомобиля вместе с другой визитной карточкой линейки автомобилей BMW М: двойными выхлопными трубами по краям заднего фартука. Кроме того, в задний фартук встроен диффузор из углепластика, который оптимизирует воздушный поток под днищем автомобиля.

Тот же легкий и при этом очень прочный материал используется в конструкции крыши. Подчеркнуто технологичная фактура углепластика притягивает взгляд, как и стремительная линия, «рассекающая» крышу вдоль. Эта линия визуально обыгрывается в салоне автомобиля в виде кожаной вставки в потолочной обивке из материала Alcantara антрацитового оттенка.

Гармоничный сплав атлетизма и элегантности, определяющий внешность автомобиля, также задает тон в дизайне его интерьера: в кокпите водителя, выдающем представителя BMW М, спортивный стиль сочетается с роскошью и простором. Для водителя и пассажира установлены спортивные M-сиденья с интегрированными направляющими для ремней безопасности. В стандартную комплектацию BMW M6 Гран Купе входят также сиденья с обивкой из кожи Merino и дополнительными функциями. Сзади располагаются два или три сиденья, спинки которых складываются в соотношении 40:60, увеличивая объем багажного отделения с 460 до 1265 л.

8-цилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo , автоматическая семиступенчатая коробка передач BMW M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic , активный М-дифференциал.

Силовой агрегат BMW M6 Гран Купе гарантирует максимум удовольствия от динамичного вождения, для которого и создаются BMW М. Под капотом автомобиля — восьмицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo мощностью 560 л. с. В его конструкцию входят два турбокомпрессора Twin Scroll, выпускной коллектор с системой перекрестного потока отработавших газов, система высокоточного прямого впрыска топлива, системы Valvetronic и Double-Vanos (регулируемые фазы газораспределения). Двигатель объемом 4395 см3 развивает максимальный крутящий момент 680 Н·м в диапазоне от 1500 до 5750 об./мин. и максимальную мощность при 6000–7000 об./мин. Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 7200 об./мин. Разгон до 100 км/ч у BMW M6 Гран Купе занимает 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако у автомобиля с пакетом опций M Driver’s Package этот показатель составляет 305 км/ч. Средний расход топлива в испытательном цикле ЕС, при этом, составляет 9,9 л на 100 км, а выбросы CO2 — 232 г/км.

В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Электронная система управления трансмиссией обеспечивает выбор оптимальной передачи, а системы Launch Control (управление быстрым стартом), Low Speed Assistance (помощь при низких скоростях) и Auto Start Stop (автоматическое отключение и включение двигателя) повышают комфорт управления автомобилем.

При прохождении поворотов на высокой скорости, а также в трудных дорожных и погодных условиях активный электронно-управляемый M-дифференциал повышенного трения на заднем мосту, работая в паре с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), быстро и точно распределяет тягу между правым и левым задними колесами в зависимости от условий движения, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.

Конструкция шасси: фирменные технологии М.

Мощному автомобилю, такому как BMW M6 Гран Купе, необходимо особое шасси, способное выдержать спортивный стиль вождения. Так же как и интегрированный задний мост, двухрычажная передняя подвеска имеет особую кинематику, в которой широко применены алюминиевые детали, изготовленные методом ковки. Крепления шасси, в которых используются большие панели, равномерно распределяют динамические нагрузки. BMW M6 Гран Купе в стандартной комплектации оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, созданной специально для линейки автомобилей М, и гидравлическим реечным механизмом рулевого управления M Servotronic с переменной степенью усиления.

В качестве опции на BMW M6 Гран Купе вместо стандартной тормозной системы из высокопрочных композитных материалов могут устанавливаться карбоно-керамические тормоза M. Тормозные диски из керамики, усиленной карбоновым волокном, отличаются повышенной термоустойчивостью, небольшой массой и исключительной износостойкостью.

Вокруг рычага переключения передач на центральной консоли BMW M6 Гран Купе расположены кнопки, с помощью которых можно настраивать параметры трансмиссии и шасси. Режим DSC, динамические характеристики двигателя, система динамической регулировки жесткости амортизаторов, реагирование системы M Servotronic и программа переключения M DCT Drivelogic настраиваются независимо друг от друга. Это позволяет водителю создавать собственные комбинации настроек, которые затем можно назначить одной из двух кнопок M Drive, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

Эксклюзивный и неповторимый: ассортимент высококачественного оборудования.  

В перечень стандартного оборудования BMW M6 Гран Купе входят 20-дюймовые легкосплавные диски M-style, кожаная отделка салона, подогрев передних сидений, автоматически затемняющиеся салонное и наружные зеркала заднего вида, противоугонная сигнализация и аудиосистема BMW Professional с динамиками класса Hi-Fi. Вместо стандартного двухзонного автоматического климат-контроля может быть установлена четырехзонная система с панелью управления в задней части салона. Среди прочих опций: многофункциональные сиденья M-style, подогрев задних сидений; система комфортного доступа; подогрев рулевого колеса; автоматические доводчики дверей; солнцезащитные шторки с электроприводом; навигационная система Professional нового поколения и высококачественная аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen.

BMW M6 Гран Купе также оборудован системой BMW ConnectedDrive, в том числе проекционным дисплеем (специальная версия для линейки М), сигнализацией аварийного сближения при парковке (PDC), камерой заднего вида, системами управления дальним светом, функциями информирования о действующих ограничениях скорости, предупреждения при перестроении, предупреждения о сходе с полосы движения, системой кругового обзора и системой ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов. Кроме того, в автомобиле предусмотрена возможность подключения iPhone или другого смартфона, что позволяет водителю и пассажирам пользоваться различными интернет-сервисами.

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий