МНОЖЕСТВО ГРАНЕЙ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ СПОРТИВНОСТИ.

background (1)

twin_turbo_petrol_engine

Бензиновые двигатели
BMW TwinPower Turbo.

Содержание

Пакет инноваций в конструкции четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo является одним из ключевых элементов стратегии BMW EfficentDynamics.

Турбокомпрессор TwinScroll и система Valvetronic, двойная система VANOS и высокоточная система впрыска позволяют уменьшить расход топлива и одновременно улучшить динамические характеристики.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, которым оснащается модель BMW 320i, развивает мощность в 135 кВт (184 л. с.) и максимальный крутящий момент в 270 Нм. Это обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 7,9 с (с системой xDrive — 8,1 с) и максимальную скорость в 235 км/ч. Средний расход топлива составляет всего 6,6 л/100 км (с системой xDrive — 7,0 л/100 км), а выхлоп CO2 — 153 г на 1 км пробега (с системой xDrive — 164 г/км). Силовой агрегат модели BMW 328i развивает крутящий момент в 350 Нм уже при 1250 об/мин. Благодаря мощности двигателя в 180 кВт (245 л. с.) автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 с, достигая максимальной скорости в 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,7 л/100 км (с системой xDrive — 7,1 л/100 км), а выхлоп CO2 — 157 г на 1 км пробега (с системой xDrive — 166 г/км).

Начало продаж системы xDrive для BMW 3 серии Гран Туризмо запланировано на июль 2013 года.

Расход топлива / Выхлопы CO2

Данные для модели BMW Гран Туризмо 320i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 6,7 до 6,6 л/100 км
[от 6,3 до 6,2 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 156 до 153 г/км
[от 147 до 145 г/км]

Данные для модели BMW Гран Туризмо 328i
Расход топлива (смешанный цикл):
от 6,8 до 6,7 л/100 км
[от 6,5 до 6,4 л/100 км]
Выхлоп CO2 (смешанный цикл):
от 158 до 156 г/км
[от 151 до 149 г/км]

* С июля 2013 г.
** Ориентировочные показатели, определенные на основе испытательного цикла ЕС, подлежат официальному подтверждению. Отсутствующие данные будут опубликованы позднее.

Значения, указанные без квадратных скобок, соответствуют базовой модели со стандартной коробкой передач. Значения в квадратных скобках соответствуют автомобилю с коробкой передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования (см. специальное оборудование).

Показатели расхода топлива и выхлопа CO2 зависят от выбранного формата колесных дисков и шин.

sports_mode_01 sports_mode_02_en

Режим Sport.

Достаточно нажатия клавиши: выбор спортивного режима с помощью системы управления режимами вождения в вашем BMW 3 серии Гран Туризмо приводит к повышению чуткости реакций двигателя и улучшению динамических характеристик автомобиля, что позволяет реализовать спортивный стиль вождения.

Режим Sport активируется посредством расположенной на центральной консоли кнопки системы управления режимами вождения. За счет применения предустановленного набора параметров и с учетом перечня установленного дополнительного оборудования система привода и подвеска приобретают характеристики, значительно более близкие к спортивным по сравнению со стандартной настройкой. Двигатель становится более приемистым. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, алгоритмы переключения приобретают выраженный спортивный характер. Если автомобиль оснащен адаптивной подвеской M, шасси становится значительно более «собранным». Если установлено спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления, степень усиления снижается, что обеспечивает надежную обратную связь.

variable_sports_steering

Спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления.

Система спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления делает вождение максимально непосредственным и включает в себя функцию Servotronic, которая повышает маневренность и облегчает парковку.

Система спортивного рулевого управления с переменной степенью усиления не привязана к текущей скорости движения и изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от угла поворота колес. Система включает в себя функцию Servotronic и уменьшает длину хода рулевого колеса, необходимую для достижения значительных углов поворота. Это повышает комфорт при парковке и маневрировании, а также позволяет получить спортивную маневренность в крутых поворотах и на извилистых участках дорог. При небольших углах поворота автомобиля система обеспечивает превосходную курсовую устойчивость и высокую точность рулевого управления.

adaptive_m_suspension

Адаптивная подвеска M.

Идеальная подвеска обеспечивает еще более динамичную управляемость — амортизаторы адаптивной подвески M имеют электронное управление и динамически адаптируются к характеру дороги и выбранному стилю вождения. Характеристики амортизаторов можно изменять с помощью системы управления режимами вождения.

При выборе режима Sport или Sport+ системы управления режимами вождения жесткость подвески ощутимо увеличивается. В заднеприводных моделях установка адаптивной подвески M сопровождается уменьшением высоты шасси на 10 мм, что, однако, не снижает степени комфортности автомобиля.

xdrive

BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью. Благодаря системам xDrive и DSC ваш автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.

Система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передними и задними колесами, молниеносно выполняя необходимую регулировку, что позволяет постоянно поддерживать оптимальное сцепление колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода (качественное сцепление с поверхностью, курсовая устойчивость и безопасность) с классической маневренностью BMW.

Начало продаж данной системы для BMW 3 серии Гран Туризмо запланировано на июль 2013 года.

active_rear_spoiler

Активный задний спойлер.

Активный задний спойлер оптимизирует воздушный поток в задней части кузова на высоких скоростях, обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью и типичные ходовые качества BMW.

Задний спойлер автоматически поднимается на скоростях свыше 110 км/ч. Если скорость автомобиля падает ниже отметки в 70 км/ч, спойлер автоматически складывается. Спойлером можно управлять и вручную с помощью специальной клавиши в водительской двери (расположена под клавишами стеклоподъемников).